Vgraphics

 

  векторный клипарт
Craps blackjack play roulette casino no download no deposit free online progressive slots.

    татуировки векторная графика

    векторная АРТ графика

    изображения животных

    птицы векторные изображения

    рыбы векторные изображения

    рептилии векторная графика

    динозавры векторная графика

     насекомые векторная графика

    цветы и растения графика

  орнаметы векторные

    индейские орнаменты

    кельтские орнаменты

    русские орнаметы

    японские орнаменты

    викторианские орнаменты

    арабески

    узоры

    африканские узоры

    виньетки

    визитные карточки

  растровая графика

    фоновые рисунки и обои

    открытки

    шаблоны и костюмы PSD

    граффити

  gif-анимация

    3D gif-анимация

    авто  gif-анимация

    животные  gif-анимация

    АРТ gif-анимация

  шрифты

  бесплатный софт

  учебники и пособия

 

 

 

 

 

 Реклама в интернете. 

Статьи.

Страницы 1   2   3   4   5  6  7   8  

 

Открытая  техническая библиотека CNCexpert.ru
Библиотека бесплатных свободно распростроняемых изданий.

книги, учебники, пособия, справочники, журналы, документация, сборники нормативных документов, ГОСТы, СНИПы, свободно распростроняемый софт и др.

 

ГОСТы полный каталог
Сборник нормативных документов 2011г.

Формат: HTML. Страниц: более 320000. Государственные стандарты.

 

Открытый строительный каталог
Полный каталог нормативных документов в области строительства 201.

Формат: HTML. Более 400 разделов документации.

 

Открытый каталог энергетика
Библиотека главного инженера 2011г.

Формат: CHM
Информационный минимум для малых предпиятий. Kаталог основных нормативных документов в области энергетики

 

 

 

 

 

Как сделать сайт самому?

 

Автор сборки: Vgraphics

Год выпуска: 2007
Жанр: Сборник.
Описание:
Подборка материалов для web - дизайна.
Первоисточники: Открытая библиотека дизайнера Vgraphics.ru.

Ресурсы: http://www.vgraphics.ru/

 

При использовании материалов сайта, ссылка на ресурс http://www.vgraphics.ru обязательна!

  Интернет - рекламе уже почти два десятка лет — первый баннер был показан в далеком 1994 г.
Мировой рынок онлайн - рекламы представляет собой мощную развитую индустрию с годовым оборотом более чем в $ 8 млрд.
 Реклама в интернете - это мощный инструмент, позволяющий привлечь массы покупателей или найти покупателя редкой, эксклюзивной продукции. Огромные возможности в организации информационного взаимодействия между компаниями, заказчиками и партнерами, уникальный охват аудитории и быстродействие при продвижении и продаже товаров, удобство и доступность при организации сервисного обслуживания.
 Современный интернет насыщен огромным количеством пользователей блуждающих по нему со своими индивидуальными целями и потребностями. Проходя по бесчисленным страницам интернет ресурсов, пользователи сами того не замечая, просматривают и реагируют на рекламу в интернете. Реклама в интернете очень разнообразна. Она может быть как очень навязчивой, в виде всплывающих на весь экран или web страницу окон, так и очень скромной в виде небольшой текстовой ссылки внутри текста. Преимущества интернет рекламы перед обычной, в том, что о ее работе можно собрать статистические сведения, настроить на узкую группу лиц для которых предназначена рекламируемая продукция и даже может быть персонализирована на конкретного пользователя сведения о котором известны программе.
 Эффективность рекламы напрямую зависит от ее способности привлечь к себе внимание нужного читателя. Большинство людей готовы часами читать о товаре, за который хотят отдать свои деньги. И чем больше цена, тем больше сведений хочет получить покупатель для принятия решения. По большому счёту человек покупает не товар, а решение своих проблем. Продукт вообще не существует сам по себе, в отрыве от своего назначения.
Сегодня аудитория русского интернет по самым скромным подсчетам превышает 50% от количества взрослого населения России. Кто они? В основном это наиболее активные слои населения - от студентов до руководителей крупных корпораций. Что они делают в интернет? - Ищут товары и услуги, смотрят новости, обзоры и почту. Отсюда и появляются основные виды рекламы в сети (по способу передачи потребителю):
 1. Баннерная и контекстная реклама (показать графические баннеры (от английского "Флаг") на тематически близких к Вашему бизнесу сайтах или текстовые объявления).
На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы.
 Контекстная реклама нацелена на продажи. Размещается главным образом на поисковых системах ("Яndex", "Rambler") и информационных сайтах. После того, как пользователь набирает определенные слова или словосочетания (например, "квартиры в Екатеринбурге") на странице с результатами поиска вместе со ссылками на сайты появляется и текстовое сообщение, кликнув по которому пользователь попадает на страницу рекламодателя. Особенность контекстной рекламы – посетители, пришедшие на сайт, заинтересованы в приобретении рекламируемых товаров и услуг или получении информации по данному коммерческому предложению (они ведь "забили" в строке поиска наименование товара или услуги). К тому же реклама показывается посетителям только тех регионов, которые рекламодатель рассматривает как рынок сбыта. Ну и высокая оперативность вызывает доверие – рекламную кампанию можно начать и закончить в любой момент, в содержание и ключевые слова для рекламных объявлений можно вносить коррективы уже в процессе ведения кампании.
2. Самый важный фактор, без которого существование интернет-рекламы – и контекстной, и баннерной – становится практически бессмысленным - сайт рекламодателя. Когда пользователь, он же потенциальный покупатель или потребитель услуги кликает по ссылке (баннеру или объявлению), он должен куда-то попадать. И дальнейший успех рекламодателя, а значит, его доход зависит, в конечном счете, от его собственного сайта. Хотя собственно корпоративный сайт – это отдельная и весьма обширная тема для разговора, он непременно должен обладать хотя бы одним важнейшим свойством – координатами рекламодателя.
 Стать рекламодателем
в Интернете может кто угодно. Главное, по мнению экспертов, рассчитать бюджет. Если сделать это правильно, кампания в Интернете может оказаться в разы дешевле, чем в традиционных СМИ или других местах размещения рекламы.
Однако любому рекламодателю нужно учесть несколько факторов успеха рекламы в Интернете, которые зависят, преимущественно от самого рекламодателя...

 

 

 

copyright © 2014 Vgraphics.ru