Vgraphics

 

  векторный клипарт

    татуировки векторная графика

    векторная АРТ графика

    изображения животных

    птицы векторные изображения

    рыбы векторные изображения

    рептилии векторная графика

    динозавры векторная графика

     насекомые векторная графика

    цветы и растения графика

  орнаметы векторные

    индейские орнаменты

    кельтские орнаменты

    русские орнаметы

    японские орнаменты

    викторианские орнаменты

    арабески

    узоры

    африканские узоры

    виньетки

    визитные карточки

  растровая графика

    фоновые рисунки и обои

    открытки

    шаблоны и костюмы PSD

    граффити

  gif-анимация

    3D gif-анимация

    авто  gif-анимация

    животные  gif-анимация

    АРТ gif-анимация

  шрифты

  бесплатный софт

  учебники и пособия

 

 

 

 

 

 В реклама на позиции покупателя. 

Статьи.

Страницы 1   2   3   4   5  6  7  8

 

Открытая  техническая библиотека CNCexpert.ru
Библиотека бесплатных свободно распростроняемых изданий.

книги, учебники, пособия, справочники, журналы, документация, сборники нормативных документов, ГОСТы, СНИПы, свободно распростроняемый софт и др.

 

ГОСТы полный каталог
Сборник нормативных документов 2011г.

Формат: HTML. Страниц: более 320000. Государственные стандарты.

 

Открытый строительный каталог
Полный каталог нормативных документов в области строительства 201.

Формат: HTML. Более 400 разделов документации.

 

Открытый каталог энергетика
Библиотека главного инженера 2011г.

Формат: CHM
Информационный минимум для малых предпиятий. Kаталог основных нормативных документов в области энергетики

 

 

 

 

 

Как сделать сайт самому?

 

Автор сборки: Vgraphics

Год выпуска: 2007
Жанр: Сборник.
Описание:
Подборка материалов для web - дизайна.
Первоисточники: Открытая библиотека дизайнера Vgraphics.ru.

Ресурсы: http://www.vgraphics.ru/

 

При использовании материалов сайта, ссылка на ресурс http://www.vgraphics.ru обязательна!

  Человек воспринимает нечто благодаря тому, что это нечто им может быть воспринимаемо, то есть благодаря своей особой организации, в которой уже "заложено" воспринимаемое, как возможность. Хорошая реклама должна удовлетворять, прежде всего, познавательный интерес потребителя,: сформированный у потенциального покупателя набор ожиданий о товаре, Рекламная информация должна доводится до получателя в таком виде, чтобы он мог быстро ее понять. Такая информация должна легко усваиваться визуально. В сети вы имеете доступ к очень большому количеству покупателей, а это значит, что вы должны выбирать целевую аудиторию более точно. Вы должны быть знакомы с тем типом покупателей, которому продаете, и знать наверняка, почему они заинтересуются преимуществами товара, который вы предлагаете. Покупатели, ищущие что-либо в Интернете, остановят свой выбор на компании, лучше всех отвечающей их потребностям. Реклама наиболее эффективна, когда она направлена на конкретную целевую аудиторию потребителей. Интернет выигрывает за счет того, что на сайтах можно почерпнуть гораздо больше информации, чем в прессе, Между тем в России для большинства потенциальных рекламодателей Интернет по-прежнему остается "темным лесом". Однако некоторые компании уже оценили преимущества "виртуального" продвижения. "95% звонков в офис компании "Россия без наркотиков" поступает благодаря рекламе в Интернете, - говорит ее руководитель Владимир Иванов. - Эффективность "виртуальной" рекламы в тысячу раз превосходит наши рекламные усилия в других СМИ". А некоторым компаниям перенос рекламы из "реальных" СМИ в виртуальные позволил существенно сэкономить. Например, директор столичного салона красоты "Ж'Адор" Марина Антипова говорит, что когда компания сделала акцент на продвижении своих услуг через Интернет, рекламный бюджет значительно уменьшился: "Сегодня мы размещаем рекламу в Сети на разных порталах. Каждый вложенный рубль приносит нам реальную отдачу". Однако стоит учесть, что если фирма не имеет своего сайта, она просто не сможет воспользоваться возможностями интернет-рекламы в полном объеме. Размещение баннера с телефоном или адресом без возможности перехода на сайт компании малоэффективно. Поэтому "внедрение" в Сеть надо начинать с создания собственного ресурса. Но одного лишь собственного сайта недостаточно. Нужно, чтобы о его существовании узнали как можно больше людей - целевых потребителей. Практика западных стран показывает, что на микроуровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным производственным возможностям фирмы или ее сбытовой политике. Стремление получить долю рынка для ваших товаров – суть любой деловой активности, но хорошая реклама должна возбуждать мысли и идеи, а не пытаться всучить товар. Покупатель не классифицирует свой опыт общения с компанией так, как это делает профессиональный маркетолог. Для него разговор с человеком "на той стороне провода" - это просто опыт общения с фирмой, по мере накопления которого складывается определенный образ компании. Реклама решает не сиюминутную торговую задачу, она строит фундамент уважения и доверия к фирме. Реклама была, есть и будет одним из эффективных инструментов влияния на равновесие рынка. Чем более уравновешен рынок, тем более предприятий участвуют в процессе производства и продажи, тем более потребность в рекламе. Без умения пользоваться средствами рекламы, у предприятия нет шансов активно воздействовать на рынок, закреплять свою позицию среди других предприятий.

 

Россияне отказываются от газет

 Российский рынок периодической печати вырос в 2006 году на 13,7% относительно показателей 2005 года. Совокупная аудитория изданий за год, однако, существенно сократилась. Российский рынок периодической печати превысил 108,8 млрд. рублей и вырос на 13,7% относительно показателей 2005 года. Такие данные представило в своем докладе Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям на прошедшей сегодня выставке "Издательский бизнес 2007". Более чем на треть перекрыл показатели 2005 года рынок периодики по сумме инвестиционных сделок. Крупные игроки, пришедшие на рынок в 2006 году, инвестировали в него около 55 млрд. рублей. Инвестиционная активность на рынке печатных СМИ будет высокой и в текущем году, прогнозируют эксперты. Инвестиции в отрасль в 2007 году составят, по их подсчетам, 64 млрд. рублей. Увеличились в 2006 году и доходы от рекламы в печатных СМИ – на 18%. Если по итогам 2005 года они составили $1,39 млн, то в 2006 году – $1, 64 млн. Однако совокупная доля печатных СМИ в общем "рекламном пироге" сократилась с 27,8% в 2005 году до 26,3% в 2006 году. Аудитория же газет, согласно данным, представленным в том же докладе, продолжает стремительно падать. К примеру, если совокупная аудитория одного выпуска всех изданий ИД "Проф-Медиа" в 2005 году составляла 25,3 млн чел, то в 2006 году – 23,6 млн чел., ИД Burda в 2005 году – 22,6 млн чел, в 2006 году – 21,9 млн чел., ИД "АИФ" в 2005 году 19,3 млн чел., в 2006 году – 18,8 млн чел., ИД "Московский комсомолец" в 2005 г. – 14,4 млн чел., в 2007 году – 12,7 млн чел. Незначительный рост аудитории в 2006 году наблюдается лишь у нескольких издательских домов: HFS-ИнтерМедиаГруп (на 1,5 млн чел.), Independent Media SM (на 400 тыс.чел.), "За рулем" (на 50 тыс. чел) и Conde Nast (почти на 1млн чел.).

 

 

 

 

 

copyright © 2014 Vgraphics.ru