Vgraphics

 

  векторный клипарт
На дне рождения именинника сразит рисование светом.

    татуировки векторная графика

    векторная АРТ графика

    изображения животных

    птицы векторные изображения

    рыбы векторные изображения

    рептилии векторная графика

    динозавры векторная графика

     насекомые векторная графика

    цветы и растения графика

  орнаметы векторные

    индейские орнаменты

    кельтские орнаменты

    русские орнаметы

    японские орнаменты

    викторианские орнаменты

    арабески

    узоры

    африканские узоры

    виньетки

    визитные карточки

  растровая графика

    фоновые рисунки и обои

    открытки

    шаблоны и костюмы PSD

    граффити

  gif-анимация

    3D gif-анимация

    авто  gif-анимация

    животные  gif-анимация

    АРТ gif-анимация

  шрифты

  бесплатный софт

  учебники и пособия

 

 

 

Открытая техническая библиотека CNCexpert.ru
Библиотека бесплатных свободно распростроняемых изданий. техническая литература, учебные пособия, справочники, альбомы, документация, сборники нормативных документов, ГОСТы, СНИПы, свободно распростроняемый софт

ГОСТы полный каталог
Сборник нормативных документов 2011г. Государственные стандарты. Страниц: более 320000. Скан-копии официальных изданий Госстандарта.

Открытый строительный каталог
Полный каталог нормативных документов в области строительства 2011г.
Более 400 разделов документации.
ОСТы, СНИПы, САНПИНы, АВОК, ФЕР, инструкции, прейскуранты, положения и др.

Открытый каталог энергетика
Библиотека главного инженера 2011г.
Информационный минимум для инженера энергетика. Kаталог основных нормативных документов. Руководящие документы. Приказы. Расценки. Технические и методические указания и др.

http://www.cncexpert.ru

 

Анимация.

 

Автор сборки: Vgraphics

Год выпуска: 2007
Жанр: Сборник.
Описание:
Подборка материалов для web - дизайна.
Первоисточники: Открытая библиотека дизайнера Vgraphics.ru.

Ресурсы: http://www.vgraphics.ru/

 

 

  Оглавление:

 

gif-анимация

 

3D gif-анимация

 

авто  gif-анимация

 

животные  gif-анимация

 

АРТ gif-анимация

 
Немного о методике, перед тем, как мы научимся рисовать анимашки.
Меня часто спрашивают, как мне пришла в голову идея сделать этот сайт. Во первых это не один, а два сайта. Они оба стали результатом длинной цепочки случайных событий и стечения обстоятельств. Во-первых, основное образование я получил в сфере несколько далекой от изобразительного искусства, рисования и живописи и отнюдь не педагогики. Рисование, графика и дизайн это мое хобби. Когда то я так увлекся этим направлением, по уши ушел в анимацию и видеомонтаж изрядно набил в этом руку, что чуть это все не стало моей профессией. Но, сумел вовремя остановиться и пойти гораздо дальше, а именно в веб-мастера. Думаю, это важный момент, потому что когда я занялся преподавательской деятельностью, мои подходы несколько отличались от общепринятых. После скромных попыток пожить жизнью художника и дизайнера я стал давать частные уроки графики и рисунка в своей web-студии, чтобы иметь возможность реализовать себя, ну и конечно, хоть немного монетезировать свое свободное время. Нуждаясь в более надежном источнике доходов, я вернулся на производство, вначале в качестве наладчика станков с ЧПУ, затем инженера программиста. Это отличная работа требующая многих навыков, от умения рисовать (набросить эскизы) до полным владением навыками машиностроительного черчения, моделирование в SAPR комплексах, программированием и конечно преподавательская деятельностью, чем я занимаюсь и по сей день. Казалось, что общего между изобразительным искусством, графикой, веб дизайном и производством? Без умения хорошо видеть пространство и моделировать в сегодняшних условиях дорога на производство, даже простым инженерам закрыта. Вы можете себе представить конструктора не владеющего SAPR? Системы САПР практически не возможно освоить в полном объеме без навыков рисования, знания анатомии человека, основ копозиции и дизайна. Имнно по этому мы отстаем везде, где только можно, проектируя автомобили не под анатомию человека, а скорее под его подобие, некого безликого уродца. Чему же удивляться если эти же автомобили становятся так похожи на тех, под кого они проектировались, ну или на тех кто их проектировал.
Разобрались, что откуда растет? Теперь немного о моей методике изложения материала.
Почему все считают, что умение хорошо рисовать зависит от врожденных способностей?
Меня очень удивляло, почему графика и рисование дается ученикам с таким трудом, как бы ни старался я их учить и сколько бы усилий ни прикладывали они сами. Я часто спрашивал себя: «Почему этим ученикам, с успехом усваивающим всякие другие навыки, так трудно нарисовать то, что находится у них прямо перед глазами? Иногда я допытывался у какого-нибудь ученика, сталкивавшегося с трудностями при наброске или эскизе. - Ты что, не видишь, что этот предмет лежит перед этим?
- Вижу, - отвечал ученик.
- Но ведь на твоем рисунке эти два предмета занимают одно и то же место в пространстве, - говорил я.
- Да, я понимаю, - отвечал ученик, - но не знаю, как это нарисовать.
- Хорошо,- терпеливо объяснял я. - Внимательно смотри и рисуй то, что видишь.
Еще меня приводило в недоумение то, что ученики осваивали навыки рисования не постепенно, а как бы рывками. - Как это у тебя сейчас так хорошо получилось, если неделю назад ничего не получалось? - допытывался я.
И часто слышал в ответ: - Сам не знаю. Просто теперь я вижу вещи по-другому.
- В каком смысле по-другому? - спрашивал я.
- Не могу сказать, просто по-другому.
Я настаивал, добиваясь, чтобы ученик облек свое впечатление в слова, но безуспешно. Обычно он ограничивался словами «Не могу описать». Чтобы прояснить это недоразумение, я стал приглядываться к самому себе: что я делаю, когда рисую? Кое-что я понял:
- что не могу разговаривать, когда рисую
- что теряю чувство времени
Но все равно вопросы остались.
Однажды, повинуясь импульсу, я попросил своих учеников скопировать рисунок, перевернув его вверх ногами. Этот маленький эксперимент, как ничто другое, показал мне, что в процессе рисования происходит что-то, о чем мы даже не догадываемся. К моему удивлению и к удивлению самих учащихся, рисунки у них вышли настолько хорошо, что я не мог не спросить: - Как же так получается, что вверх ногами вы рисуете лучше, чем в нормальном положении?
И ученики ответили: - В перевернутом виде мы не знаем, что рисуем.
Это поставило меня в тупик.
Случилось так, что как раз я увидел результаты исследования функций правого полушария мозга, которыми занимался психобиолог Роджер Сперри и за которые он был удостоен Нобелевской премии. Читая статьи Сперри, я пережил нечто вроде откровения. Его удивительное открытие, что человеческий мозг использует два фундаментально разных режима мышления, один из которых вербальный, аналитический и последовательный, а второй - образный, перцепционный, казалось, проливало свет на донимавшие меня вопросы о рисовании. Идея перехода в «необычный» режим мышления и видения вполне соответствовала моему опыту рисования и объясняла мои наблюдения в работе с учениками. Я жадно перечитал все работы Сперри, какие мне удалось найти, и как мог, объяснил ученикам возможную связь данных открытий с графикой. Они тоже заинтересовались этими вопросами и очень скоро добились больших успехов и не только в графике.

 

 


При использовании материалов сайта, ссылка на ресурс http://www.vgraphics.ru обязательна!

 

copyright © 2014 Vgraphics.ru